Стоматологический центр
Передовые технологии,
мастерство, отточенное временем!
  • +7 (499) 235 80 50
  • +7 (499) 500 90 90
  • Ортодонтия
  • +7 (499) 110 18 01
  • Косметология + ЛОР
  • +7 (499) 110 18 02
1 год 7 лет 25 лет 45 лет 60 лет

Исправление лечения, сделанного по страховке

Проблема: в клинику «Диал-Дент» обратился пациент, программист крупной компании, получивший стоматологическое лечение по программе добровольного медицинского страхования («Стоматология ДМС») несколько месяцев назад. Он жаловался на боль в вылеченном зубе и потемнение эмали зуба после лечения. Пациент рассказал, что по полису ДМС он получил бесплатное лечение, которое было выполнено за один визит. Пациент решил обратиться за качественным лечением в платную клинику по рекомендации.


боль в зубе после лечения по программе Стоматология ДМС

Решение: проведено перелечивание каналов зуба, кариозная полость полностью вычищена и герметично закрыта керамической вкладкой.


исправление чужих ошибок специалистами "Диал-Дент"

Некачественное лечение каналов зуба привело к возникновению воспаления костной ткани (гранулема зуба), что вызывало такие симптомы, как боль в зубе при надавливании и жевании, потемнение эмали, говорящее о наличии скрытого воспалительного процесса. Цифровой панорамный снимок, выполняемый для оценки состояния кости вокруг зуба и диагностики скрытых дефектов зуба, подтверждает диагноз. Если такой зуб оставить без лечения, то его потеря — это лишь вопрос времени. Гранулема может развиться в кисту и инфицировать соседние зубы.

панорамный снимок зубов, гранулема

Врач также поставил под сомнение метод реставрации зуба с удаленным нервом с помощью светоотверждаемой пломбы. В клинике «Диал-Дент» такие зубы реставрируют коронкой или вкладкой.

После оценки ситуации врач составил план лечения зуба и смету на предстоящие работы. После разъяснения плана и согласования деталей, врач приступил к работе.

План лечения:


На сравнительных фотографиях ниже видно состояние кариозной полости после бесплатного лечения по страховке и после лечения зуба в современном стоматологическом центре (темная полоска вокруг зуба — это специальная нить, сохраняющая десну во время лечения).

Что было под пломбой
боль в зубе, плохо вылеченный кариес

Очищена кариозная полостьПерелечены каналы зуба
кариес вылечен, переходим к лечению каналовпролеченные каналы герметично запломбированы

Реставрация зуба после лечения каналов светоотверждаемой пломбой в бесплатной клинике (метод, выбранный неправильно для удешевления процесса лечения).

боль в зубе после лечения по программе Стоматология ДМС

Реставрация зуба керамической вкладкой в «Диал-Дент» гарантирует долгий срок службы зуба. Керамическая вкладка изготовлена в зуботехнической лаборатории клиники с использованием керамической системы E.max (Германия).

исправление чужих ошибок специалистами "Диал-Дент"

Стоимость и длительность выполненных работ в сравнении с лечением зубов по страховке:

  1. Лечение одного зуба с применением микроскопа в «Диал-Дент» — 20 000 рублей (все включено) — 2 визита продолжительностью 2,5 часа каждый. Лечение провела врач-стоматолог Т.И. Матиенко с опытом работы более 10 лет.
  2. (Лечение этого же зуба по страховке выполнено молодым специалистом за 2 часа в известной сетевой клинике.)

  3. Реставрация зуба керамической вкладкой в «Диал-Дент» — 20 000 рублей — 2 визита по 30 минут каждый. Специалисты, работавшие на этом этапе: врач-ортопед С.В.Цукор — микропротезирование, зубной техник Д.В. Волк — изготовление вкладки.
Главный врач "Диал-Дент" Цукор С.В.

Комментарий главного врача «Диал-Дент» С.В. Цукора: «Я не первый раз сталкиваюсь с неутешительными результатами стоматологического лечения, выполненного по страховке. К сожалению, ни одна стоматологическая страховка не дает возможности использовать современные, надежные и гарантированные методы, такие как восстановление зуба вкладкой, лечение каналов зуба с микроскопом, имплантация зубов и т.п. Страховая компания оплачивает только самые дешевые технологии и материалы, не привлекает высокопрофессиональных специалистов, имеющих высокие гонорары. В противном случае страховщик ничего не заработает.

Если посмотреть на проблему с другой стороны, то необходимо задаться вопросом, зачем стоматологические клиники идут на сотрудничество со страховыми компаниями? Зачем кому-то отдавать часть своей прибыли? Ответ ясен, страховая компания обеспечивает клинике приток клиентов, который та не может получить по разным причинам: врачи невысокой квалификации, молодые врачи, не имеющие опыта, отсутствие дорогого оборудования и т.п. В итоге, с какой стороны не посмотреть, пациент остается в проигрыше. В данном случае, доверие пациента страховой компании чуть не обернулось потерей зуба. Не позволяйте себя одурачить красивыми обещаниями и низкими ценами программ ДМС!

В нашем центре нет врачей, желающих лечить клиента по страховке. Практически все наши пациенты пришли к нам по рекомендации. Хороший стоматолог не нуждается в клиентах от страховой компании».  



Другие работы специалистов "Диал-Дент" смотрите тут.

Запишитесь к специалисту онлайн...